Форум Встреча Игарчан - К нам приходят письма от людей как-то связанных с городом Игарка, кто-то жил в этом городе и давно уехал жить в другое место, у кого-то там жили родственники или друзья, и так далее... К сожалению, мы в одиночку не можем помочь в поисках, но мы надеемся вместе можно собрать информацию.

АвторСообщение
Админ




Сообщение: 81
Настроение: Норм
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 20:58. Заголовок: Авиакатастрофа Ан-24 в Игарке



В Красноярском крае потерпел крушение пассажирский самолет Ан-24, на его борту в момент аварии находилось 15 человек, из них четыре члена экипажа и один ребенок. Самолет рухнул в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта Игарка.

Открыты телефоны «горячей линии»:

СибУВДТ: 8 (3912) 21-91-33, 48-22-30

ГУ МЧС по Красноярскому краю: 8 (3912) 114-115

«КАТЭК-авиа» (391) 230-26-70

Где можно узнать фамилии людей, бывших на борту самолета: (391) 211-41-15



14.12 (мск) Подруга одной из погибших в авиакатастрофе: «Анюта никогда не унывала»


В самолете, который разбился сегодня ночью в Игарке, возвращалась домой 26-летняя Анна Виноградова. В родном городе близкие и родные девушки до сих пор не могут поверить в случившееся.

- Аня очень добрый, жизнерадостный и хороший человек!, - не может говорить о девушке в прошедшем времени её подруга. И все-таки поправляется - Никогда не унывала.

- Я с ней с детского сада знакома. Сейчас просто вспомнился случай: воспитатели посадила нас (детей) около себя "кружком" на стульчики (пока ждали родителей) и загадывали нам загадки. Это уже порядком поднадоело, так как загадки всегда были одни и те же. Да и делали воспитатели это частенько. Когда мы в очередной раз услышали загадку про елку - «зимой и летом одним цветом», Анюта с усталостью и даже раздражением ответила «крокодил», демонстративно встала и пошла к выходу. Там нас уже ждали наши с ней родители и громко смеялись..., - сквозь слезы улыбается девушка, - Вот такой я ее и запомнила..., - снова плачет.

4 августа официально объявлено днем траура по всем погибшим в катастрофе. Светлая им память!

13.46 (мск) Лев Кузнецов определит размер компенсаций членам семей погибших в авиакатастрофе в Игарке

Министр промышленности и энергетики Красноярского края Денис Пашков с сегодняшнего дня назначен ответственным за материальную часть на месте крушения самолета АН-24 в Игарке. Как пояснил наш корреспондент Илья Лабунский, который сейчас находится непосредственно на месте трагедии, сюда входят все расходы на обеспечение спецтехникой, плата за транспортировку и проживание членов семей погибших, членов многочисленных комиссий и т.п.

Поручил министру следить за финансами лично губернатор Красноярского края Лев Кузнецов на экстренном совещании, которое он провел сегодня в Игарке. Глава региона также сообщил, что уже точно установлена страховая выплата всем членам семей погибших - по 2 миллиона рублей. Размер выплаты из краевого бюджета сейчас решается и станет известен сегодня вечером.

Сейчас губернатор поехал в Игарскую ЦРБ лично переговорить с врачами, которые борются за жизнь пострадавшего Сергея Исакова и выхаживают трех членов экипажа с более легкими травмами и повидать самих пациентов.

12.33 (мск) СКП: причиной катастрофы может быть человеческий фактор


Фото: Александр ЧЕРНЫХ
Как рассказал корреспондентам «Комсомолки», работающим на месте падения самолета АН-24 первый заместитель руководителя Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Красноярскому краю Андрей Бунев, сейчас следователи ведут только визуальный осмотр местности.

- Вполне возможно, причиной крушения самолета стал человеческий фактор. Нельзя также исключать плохие погодные условия и возможную неисправность оборудования, - сказал следователь. – Точную причину следствия мы сможем назвать только через несколько месяцев.

Местные жители говорят, что слышали, как из-за практически нулевой видимости АН-24 несколько раз заходил на посадку, кружил над аэродромом. Он упал на подлете к взлетно-посадочной полосе в Игарке в небольшой березовой рощице. Самолет прорубил просеку шириной около 20 метров, упал и загорелся. Огонь распространялся так быстро, что все пассажиры сгорели. Уцелел только один – который сидел ближе всего к кабине экипажа. Его с 80% ожогов тела привезли в игарскую районную больницу. Сейчас мужчину прооперировали, состояние тяжелое. Трое членов экипажа, находившихся в кабине, уцелели.

12.02 (мск) Расследованием авиакатастрофы Ан-24 в Игарке займутся криминалисты из Москвы

Расследованием обстоятельств крушения Ан-24 будет заниматься криминалисты центрального аппарата Следственного комитета при прокуратуре РФ.

- Сейчас можно только предполагать, что увело самолет в сторону, - считает Александр Бахметьев, директор филиала авиакомпании «СКОЛ». - Пилоты давно летают, опытные, я их знаю.

Александр Михайлович долгое время работал генеральным директором Объединенных аэропортов, куда входят «Черемшанка» и «Игарка», и имеет за плечами 38-летний стаж пилота. Север он излетал вдоль и поперек.

- В Игарке отличный аэропорт,- считает Александр Бахметьев, - гор нет, превышений нет, равнина. Привода хорошо работают. Спокойно заходи и садись. Но вот ушли вправо, промазали мимо полосы. Думаю, причина только в погодных условиях, была бы хорошая погода - этого не случилось бы.

По данным МЧС, в момент посадки в Игарке было +14С, дождь, северный ветер - 4 метра в секунду. По данным Ространснадзора, воздушное судно было технически исправным.

11.46 (мск) Специалист о катастрофе АН-24 в Игарке: «С той высоты, с которой они рухнули, самолет еще мог уйти на второй круг»


Фото: Александр ЧЕРНЫХ
Александр Маловечкин, бывший генеральный директор «AirUnion», до 2000 года работал бортмехаником и бортинженером на самолетах малой авиации.

- Ан-24 – это самолет, который морально и технически уже устарел, - говорит он. - Но поскольку нет ему пока замены, он продолжает летать. Однако «устаревший» - не значит «ненадежный»! Даже наоборот. Когда выходит новая модель, всегда бывает, что в ней что-то не учтено, надо что-то доделывать, и каждая авария оборачивается определенными доработкам и конструкции.

А в самолете, который 40 лет, как минимум, эксплуатируется, проверен временем, дорабатывать в нем нечего, технически все учтено.

Ан-24 может благополучно спланировать даже при отказе двигателя. Были случаи, когда такой самолет садили вообще без топлива.

А на небольшой высоте за счет того, что он турбовинтовой, уйти на второй круг. Я прочитал в Интернете, что вертикальная видимость в аэропорту Игарки была 200 метров. Это очень много. Ан-24 может уйти на второй круг даже с 70-ти метров.

Но тут не играло роли, надежный самолет, или нет. Я не думаю, что неполадка какая-та случилась. Наверное, пилоты потеряли контроль над самолетом. Хотя это странно очень, у них есть радиовысотомер, по которому они должны ориентироваться. Он говорит, сколько осталось до земли, с 70-ти метров начинает работать. Судя по возрасту пилотов, 56-го, 69-го года рождения, это очень опытные летчики. Куда они смотрели? Может, землю в тумане искали. Трудно сказать.

Когда я служил в Афганистане, Ан-26, это точно такой же самолет, сел на полосу с отказавшей гидросистемой. И они проехали всю полосу без тормозов, выскочили в поле врезались в ров. Самолет остался практически целым. А все 30 человек, которые там были, погибли от страшного удара о землю.

Ан-24, судя по всему, упал плашмя, и на небольшой скорости. Или даже хвостом сначала коснулся земли, если в последний момент они пытались его поднять. Если бы он пикировал носом, никакой экипаж бы не выжил. А так пилоты уцелели, а все пассажиры погибли. Такое стечение обстоятельств.

11.40 (мск) Жена единственного выжившего в авиакатастрофе пассажира вылетела в Игарку к мужу

Жена оперуполномоченного по особым поручениям ОСБ при Сибирском УВД на транспорте Сергея Исакова, который единственный из пассажиров уцелел в авиакатастрофе, произошедшей сегодня ночью, вылетела в Игарку к мужу. Об этом нам рассказала специалист пресс-службы ведомства Ирина Белова.

Напомним, что полковник милиции Сергей Исаков вылетел на север по делам службы. Он должен был пробыть там всего два дня и уже к концу недели вернуться домой.

Из выживших в катастрофе мужчина пострадал сильнее всего - тело обожжено на 80% . Сергея доставили в игарскую больницу в крайне тяжелом состоянии и сразу же прооперировали. Час напряженного ожидания коллег и родных полковника - и врачи сообщили, что операция прошла успешно. Состояние его по-прежнему остается тяжелым. Прогнозов о том, выживет или нет милиционер, никто пока делать не берется, но надежда - есть.

Две дочери дожидаются отца дома - в Красноярске.

- Конечно я лично знаю Сергея! Он работал у нас очень долго - сами понимаете, за короткий срок полковниками не становятся! Хороший, умный, очень серьезный человек. Мы все очень переживаем за него. В Игарке находится наш начальник, который сообщает нам что с Сергеем. К сожалению, пока никаких изменений, - усталым и несколько севшим голосом сетует Ирина Белова.



09.40 (мск) В Красноярском крае объявлен день траура

В память о погибших в авиакатастрофе самолета АН-24, выполнявшего рейс Красноярск - Игарка, 4 августа 2010 года в Красноярском крае будет объявлен днем траура. В пресс-службе Правительства края рассказали, что соответствующий указ губернатор края Лев Кузнецов подпишет сразу после своего возвращения с места трагедии. В день траура все органы государственной власти Красноярского края, госорганизации, органы местного самоуправления приспустят флаги Красноярского края. Местные телерадиокомпании, учреждения культуры откажутся от увеселительных мероприятий, показа развлекательных программ и передач.

Напомним, самолет авиакомпании «КАТЭК-авиа» разбился 3 августа, в 1.30 ночи по местному времени. При заходе на посадку в аэропорт Игарки потерпел крушение - в 700 метрах от взлётно-посадочной полосы. Из 15 человек, находившихся на борту, 11 - погибли. Три члена экипажа и один пассажир (после операции он находится в тяжелом состоянии) остались живы.

09.32 (мск) Семьям погибших в авиакатастрофе под Игаркой окажут помощь

- Это была какая-то вахта, - говорит Наталья Кулакова, начальник общего отдела администрации – были люди из Зеленогорска, Канска... Выжил один. С тяжелыми травмами, ожогами 3-4 степени он сейчас в больнице. У него очень сложная ситуация, по словам наших медиков, сейчас трудно давать какие-то прогнозы.

Все выжившие были доставлены в Центральную районную больницу Игарки.

- У пилотов травмы различной степени тяжести, не угрожающие жизни, - говорят в отделении скорой помощи этой больницы. - Сейчас все они находятся в отделении.

А что касается погибших…

- Я обошла семьи погибших игарчан, - рассказывает Наталья Кулакова. - Держатся. Какие-то слова говоришь и понимаешь, что эти слова ни о чем.

08.26 (мск) Единственный пассажир, выживший в авиакатастрофе в Игарке, оказался красноярским милиционером

Единственный пассажир, выживший в авиакатастрофе в Игарке, оказался сотрудником Сибирского УВД на транспорте. Как рассказали нам в пресс-службе ведомства, старший оперуполномоченный полковник Сергей Исаков в результате катастрофы получил 80% ожогов тела.

- Операция длилась целый час, прошла успешно, но прогнозов пока никто не делает, - рассказала пресс-секретарь Сиб УВДТ Ирина Белова. Как оказалось, Сергей Исаков летел в служебную командировку. Почему он выжил, загадка, но коллеги пострадавшего надеются, что он поправится. Дома милиционера ждут жена и двое дочерей.

08.15 (мск) Губернатор Красноярского края прервал свой отпуск в связи с падением самолета

Как только что стало известно, губернатор Красноярского края Лев Кузнецов прервал свой отпуск в связи с катастрофой самолета под Игаркой. Как рассказал корреспонденту «Комсомолки» сотрудник пресс-службы губернатора Михаил Развозжаев, Лев Кузнецов примерно через час проведет экстренное совещание в аэропорте Красноярска с членами правительства и оперативного штаба. Скорее всего, сразу же после этого губернатор вылетит в Игарку.

Напомним, в ночь с понедельника на вторник в аэропорте Игарки при заходе на посадку потерпел крушение самолет АН-24 компании «КАТЭК-авиа». 11 человек погибло, 4 ранены, находятся в тяжелом состоянии в реанимации.

В аэропорте не продают билеты на рейс до Игарки – держат для родственников

Главное – чтобы родственники смогли первыми добраться до места падения самолета

Как передает наш корреспондент, в авиакассе в красноярском аэропорте остановили продажу билетов на рейс до Игарки. Кассиры объясняют, что билеты будут держать до последнего для родственников людей, пострадавших во время падения самолета АН-24 сегодня ночью в аэропорте Игарки.

Также рейсом в Игарку собираются вылететь губернатор Красноярского края Лев Кузнецов, члены правительства Красноярского края и несколько десятков красноярских спасателей, которые летят на помощь к своим коллегам.

Авиакомпания, которой принадлежал упавший самолет АН-24, отвезет родственников пострадавших в Игарку бесплатно

Авиакомпания «КАТЭК-авиа», которой принадлежит упавший сегодня ночью самолет АН-24, организует специальный рейс для родственников погибших и пострадавших. Об этом корреспонденту «Комсомолки» рассказали в пресс-службе МЧС по Красноярскому краю. Рейс вылетит завтра, родственники полетят на опознание погибших и для поддержки раненых. Родственники полетят бесплатно, все расходы на перелет авиакомпания берет на себя.

08.13 (мск) Очевидица крушения Ан-24 на Игарке: «Я услышала грохот, а потом засветилось зарево пожара»

Рядом с Игарским аэропортом, где ночью разбился пассажирский Ан-24, находится совхоз Игарский. Работники совхоза, дома которых стоят тут же, услышали ночью страшный грохот, как бы несколько мощных ударов. А потом в окнах засветилось зарево пожара. Ночью люди не решились выходить из домов, смотрели на пожарище из окон. А утром отправились посмотреть, что случилось. Почти все уже знали – ночью упал самолет.

- Я подхожу к самолету, - по сотовому телефону рассказала нам одна из работниц совхоза, Наталья Лефшинская. – Вокруг оцепление милиции… Господи! Да тут одни обгоревшие обломки. Ужас, ужас… Все сгорело, даже не понять, где что. Только видно, что кабина отлетела, она по чти целая. Наверное, поэтому пилоты и спаслись.

Несмотря на оцепление милиции, самолет хорошо видно. Он лежит в чистом поле в трехстах метрах от взлетно-посадочной полосы.

Люди переговариваются: Как он умудрился так промахнуться?! И вспоминают, что ночью был сильнейший туман. Все думали, что аэропорт закроют, но было слышно, как садятся самолеты. До того самого, рокового взрыва…

- У меня этим рейсом знакомая хорошая летела, - плачет Наталья. - Рая Андросова. Я уже знаю, что она погибла. Рая возвращалась из отпуска, вот, не долетела. Она работала в нашем магазинчике, ее многие знали. Такая хорошая, добрая женщина. Со всяким поговорит, пошутит. У нее два месяца назад умер брат. Вот, и Рая ушла вслед за ним...

06.43 (мск) В Красноярском крае открыта горячая линия для родственников погибших и пострадавших в авиакатастрофе

В Красноярском крае открыта «горячая линия» для родственников погибших и пострадавших в авиакатастрофе в Игарке. Как рассказали в ГУВД края, все пострадавшие находятся в игарской больнице. На месте происшествия работают сотрудники СибУВД на транспорте и личный состав ОМ-29 ГУВД по Красноярскому краю. В Игарку также вылетела следственно-оперативная группа, в которую вошли сотрудники Следственного Управления СКП РФ, Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, СибУВДТ и краевого ГУВД. В связи с трагедией, губернатор Красноярского края Лев Кузнецов прервал командировку в Москву и вылетел в Игарку.

Получить информацию по пострадавшим и погибшим в авиакатастрофе можно получить по телефонам «горячей линии»:

СибУВДТ: 8 (391) 221-91-33, 248-22-30.

ГУ МЧС по Красноярскому краю: 8 (391) 211-41-15.

5.45 (мск) Авиакомпания, которой принадлежал упавший самолет АН-24, отвезет родственников пострадавших в Игарку бесплатно

Авиакомпания «КАТЭК-авиа», которой принадлежит упавший сегодня ночью самолет АН-24, организует специальный рейс для родственников погибших и пострадавших. Об этом корреспонденту «Комсомолки» рассказали в пресс-службе МЧС по Красноярскому краю. Рейс вылетит завтра, родственники полетят на опознание погибших и для поддержки раненых. Родственники полетят бесплатно, все расходы на перелет авиакомпания берет на себя.

05.10 (мск) В аэропорте не продают билеты на рейс до Игарки – держат для родственников

Как передает наш корреспондент, в авиакассе в красноярском аэропорте остановили продажу билетов на рейс до Игарки. Кассиры объясняют, что билеты будут держать до последнего для родственников людей, пострадавших во время падения самолета АН-24 сегодня ночью в аэропорте Игарки.

Также рейсом в Игарку собираются вылететь губернатор Красноярского края Лев Кузнецов, члены правительства Красноярского края и несколько десятков красноярских спасателей, которые летят на помощь к своим коллегам.


Фото: пресс-служба МЧС по Красноярскому краю

05.00 (мск) Губернатор Красноярского края прервал свой отпуск в связи с падением самолета

Как только что стало известно, губернатор Красноярского края Лев Кузнецов прервал свой отпуск в связи с катастрофой самолета под Игаркой. Как рассказал корреспонденту «Комсомолки» сотрудник пресс-службы губернатора Михаил Развозжаев, Лев Кузнецов примерно через час проведет экстренное совещание в аэропорте Красноярска с членами правительства и оперативного штаба. Скорее всего, сразу же после этого губернатор вылетит в Игарку.

01.27 (мск) Сотрудница администрации Игарки о катастрофе Ан-24: «Экипаж выжил в полном составе, кроме бортпроводницы»

Администрация города Игарки сейчас на работе в полном составе. Глава и заместители поехали в аэропорт, руководители отдела дежурят на местах. Нам удалось поговорить с начальником общего отдела, Натальей Кулаковой.

- Прежде всего, мы уточняем списки пострадавших и погибших. Это трудно, потому что «КАТЭК-авиа» возит рабочих-вахтовиков в основном, и многие из пассажиров рокового рейса могут оказаться не местными жителями, а приехавшими из других регионов России. Мы знаем пока точно, что из всего списка - один житель города Игарки. Поэтому мы пока не оповещали родственников, УФМС помогает нам установить адреса, паспортные данные всех.

Наталья Кулакова рассказала, что все пассажиры погибли, выжил только один, он с ожогами 3-4 степени тяжести находится в местной больнице:

- Мы поставили в известность министра здравоохранения Красноярского края Вадима Янина. Если нашим медикам потребуется дополнительная помощь для спасения этого пассажира, что сейчас в реанимации, все будет сделано. Врачи определяют сейчас группу крови пострадавшего. И борются за его жизнь.

А экипаж самолета, три человека, выжил в полном составе, кроме четвертого члена - бортпроводницы - девушка погибла. Трое членов экипажа находятся «в удовлетворительном состоянии».


Фото: пресс-служба МЧС по Красноярскому краю

00.41 (мск) Обнародованы списки выживших в авиакатастрофе

Из 15 человек находившихся на борту самолета выжило лишь четверо, три члена экипажа и пассажир.

Исаков Сергей Иванович 08.05.1968 г.р. (госпитализирован)

Козлов Николай Григорьевич 05.02.1951 г. (госпитализирован)

Кабанов Игорь Михайлович 12.10.1969 г. (госпитализирован)

Пертунин Евгений Михайлович 25.02.1975 г. (госпитализирован)

Сейчас они находятся в реанимации больницы города Игарка.

На месте аварии сейчас работают поисково-спасательные бригады МЧС и собственной спасательной службы аэропорта, так же на место трагедии прибыли главы силовых ведомств Игарки.

- Сейчас работает прокуратура, следственный комитет, эксперты МВД, - сообщил по телефону оперативный дежурный Игарского городского отдела милиции. - На место выехал практически весь личный состав, там находятся человек 60-70. Спасательные работы закончены. Сам же аэропорт находится в 15 километрах от города, чтобы добраться на место аварии из Игарки нужно переправиться через Енисей на пароме.

23.41 (мск) По данным МЧС 11 человек погибло, 4 получило травмы


Фото: с сайта igarka.ru

В авиакатастрофе в Красноярском крае есть выжившие: об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

- Сейчас точно можно сказать, что 11 человек погибло, а четыре выжило, но тяжело травмированы, - рассказала сотрудник пресс-службы МЧС по Красноярскому краю Зоя Масленикова. - Сейчас уточнятеся, кто остался жив, а кто скончался.

Что касается раненых - они доставлены в больницу Игарки, с ними работают медики. Возможно кто-то из них будет переброшен в Красноярск с помощью санавиации.

В Красноярском крае работает горячая линия, по которой можно узнать фамилии людей, бывших на борту самолета: (391) 211-41-15

Список пассажиров и членов экипажа

Список пассажиров:
1. Игнатьева Анастасия Анатольевна 04.10.1999 г. (погибла)
2. Игнатьева Лидия Николаевна 11.06.1965 г. (погибла)
3. Голдин Геннадий Геннадьевич 17.10.1965 г. (погиб)
4. Агжоян Денис Павлович 04.02.1985 г. (погиб)
5. Баринов Сергей Викторович 01.11.1961 г. (погиб)
6. Андросова Раиса Владимировна 16.04.1962 г. (погибла)
7. Коротаев Максим Михайлович 25.01.1986 г. (погиб)
8. Уркинеев Александр Васильевич 14.04.1963 г. (погиб)
9. Титенков Андрей Александрович 24.06.1983 г. (погиб)
10. Виноградова Анна Сергеевна 24.12.1983 г. (погибла)
11. Исаков Сергей Иванович 08.05.1968 г.р. (госпитализирован)

Список членов экипажа:
1. Козлов Николай Григорьевич 05.02.1951 г. (госпитализирован)
2. Кабанов Игорь Михайлович 12.10.1969 г. (госпитализирован)
3. Пертунин Евгений Михайлович 25.02.1975 г. (госпитализирован)
4. Багдонайте Регина Пятровна 24.03.1987 г. (погибла)



23.34 (мск) На месте крушения самолета в Красноярском крае работает экстренная комиссия МЧС

- ЧП произошло в 21: 40 по Москве, или в 01:40 по местному времени, - сообщил глава пресс-службы МЧС по Красноярскому краю Александр Якимов. - При заходе на посадку самолет Ан-24, авиакомпании «КАТЭК-авиа», совершающий рейс из Красноярска в Игарку загорелся, и резко пошел на снижение, в результате чего сильно ударился о землю.

По предварительным данным, погибли все пассажиры и члены экипажа, по другим же данным, часть пассажиров и членов экипажа могли выжить в аварии: по сообщению некоторых информагентств, в живых остались 8 человек. Однако, эта информация уточняется.

- В МЧС по Красноярскому краю срочно собрана экстренная комиссия и объявлено чрезвычайное положение по конкретоно этому случаю, - сообщили в пресс-службе ведомства. - Сейчас решается вопрос об отправке на место трагедии спасателей из краевого центра. Тем временем, в Игарке работают сотрудники местного отделения МЧС, и спасательный отряд аэропорта.


Фото: пресс-служба МЧС по Красноярскому краю

23.16 (мск) Разбившийся в Красноярском крае Ан-24 уклонился от курса и не дотянул до взлетно-посадочной полосы – Росавиация

Потерпевший катастрофу в Красноярском крае самолет Ан-24 авиакомпании "КАТЭКАВИА" при заходе на посадку в Игарке уклонился от посадочного курса и столкнулся с землей, сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. "Заход на посадку выполнялся при метеоусловиях, соответствующих минимуму аэродрома. На предпосадочной прямой самолет уклонился вправо от посадочного курса и совершил столкновение с землей до взлетно-посадочной полосы", - сказал представитель ведомства.

По его данным, на месте авиапроисшестивия возник пожар, который был ликвидирован силами аварийно-спасательных служб аэропорта. По предварительным данным, на борту находились четыре члена экипажа и 10-11 пассажиров. "Их судьба устанавливается", - сказал представитель Росавиации.

Между тем, как сообщалось, согласно предварительным данным МЧС России, на борту находились 15 человек, из которых в авиакатастрофе выжили восемь человек. Сообщает ИНТЕРФАКС

23.00 (мск) Разбившийся в Красноярском крае АН-24 заходил на посадку при метеоусловиях, соответствующих минимуму аэродрома Игарка сообщает РИА Новости

Самолет принадлежал компании «КАТЭКАВИА»

Фото: с сайта airliners.net

23.06 (мск) Спасатели ведут поиски выживших на месте авиакатастрофы в Игарке

Москва. 2 августа. ИНТЕРФАКС - В МЧС не исключают, что на месте авиакатастрофы самолета в Игарке есть выжившие. "На месте могут быть выжившие", - сообщила в понедельник "Интерфаксу" начальник управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова.

По уточненным данным, в результате падения самолета Ан-24 он загорелся, на месте в настоящее время работают пожарные и спасатели, сказала она. Катастрофа произошла в 21:40 МСК при заходе самолета на посадку в 700 м от взлетно-посадочной полосы в районе аэропорта города Игарка.

На борту самолета, выполнявшего рейс Красноярск-Игарка, было 15 человек - пятеро членов экипажа и 10 пассажиров. По первоначальным сообщениям МЧС, все они погибли.

22.31 (мск) В понедельник вечером в Красноярском крае потерпел крушение пассажирский самолет Ан-24, на борту которого находились 15 человек.

"В 21.40 мск при заходе на посадку в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы в районе аэропорта города Игарка разбился самолет Ан-24, выполнявший рейс из Красноярска в Игарку", - сообщила журналистам начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова.

Она добавила, что на борту самолета было 15 человек - пять членов экипажа и 10 пассажиров. Спастись не удалось никому, все погибли, передаёт РИА Новости.

С сайта kp.ru<\/u><\/a>

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 16 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 21:00. Заголовок: Примите наши соболез..


Примите наши соболезнования,смоляне скорбят вместе с вами...и вновь судьба жестока...

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 21:26. Заголовок: Дорогие земляки! При..


Дорогие земляки! Примите самые искренние соболезнования по поводу постигшей вас трагедии. Крепитесь, не падайте духом

P.S. Где бы я ни был, всегда помню, что родился в Игарке


Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 21:55. Заголовок: Искренне соболезную ..


Искренне соболезную родным и близким погибших в авиакатастрофе. Дорогие держитесь...

Ткаченко Любовь Михайловна

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 22:01. Заголовок: Примите соболезнован..


Примите соболезнования от вашей бывшей землячки, всех моих родных.
Московская область
Альбина

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 22:06. Заголовок: Мои соболезнования м..


Мои соболезнования мы скорбим вместе с вами.......................

Спасибо: 0 
Админ




Сообщение: 82
Настроение: Норм
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:31. Заголовок: Главное управление М..


Главное управление МЧС РФ по Красноярскому краю уточнило фамилии погибших и пострадавших в катастрофе самолета Ан-24 в районе аэропорта Игарка. Управление сообщает, что в результате катастрофы самолета погибли: Агжоян Денис Павлович (1985 г.р.), Андросова Раиса Владимировна (1962 г.р.), Богдонайте Регина Петровна, Баринов Сергей Викторович (1961 г.р.), Виноградова Анна Сергеевна (1983 г.р.), Голдин Геннадий Геннадьевич (1965 г.р.), Игнатьева Анастасия Анатольевна, Игнатьева Лидия Николаевна (1965 г.р.), Коротаев Максим Михайлович (1986 г.р.), Титенков Андрей Александрович (1983 г.р.), Уркинеев Александр Васильевич (1947 г.р.). Тела погибших в результате катастрофы самолета Ан-24 в районе аэропорта Игарки в Красноярском крае доставлены в городской морг, где будет проведено опознание. "Тела доставлены в морг. Пока сложно сказать, какое придется проводить опознание, поскольку в самолете был пожар", - сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" заместитель начальника отдела информации Главного управления МЧС РФ по Красноярскому краю Елена Ястребкова.

В хирургическое отделение Игарской городской больницы доставлены: пассажир Исаков Сергей Иванович 1968 г.р., его состояние тяжелое; командир воздушного судна Козлов Николай Григорьевич 1956 г.р., его состояние удовлетворительное; второй пилот Кабанов Игорь Михайлович 1969 г.р., его состояние удовлетворительное; борт-механик Пертунин Евгений Николаевич 1975 г.р., его состояние удовлетворительное.

Ранее сообщалось, что врачи городской больницы города Игарка (Красноярский край) успешно прооперировали единственного выжившего пассажира самолета, сотрудника Сибирского УВД на транспорте Сергея Исакова. "Операция, которая длилась более часа, прошла успешно, но, поскольку пациент получил серьезные повреждения, он продолжает находиться реанимационной палате", - сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в хирургическом отделении городской больницы Игарки. О характере повреждений, полученных Исаковым, там сообщить отказались. По данным пресс-секретаря СибУВДТ Ирины Беловой, выжиыший пассажир в результате падения самолета и последующего его горения получил ожог 80% кожного покрова.

Между тем старший помощник западно-сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова заявила ранее агентству "Интерфакс-Сибирь", что пассажир, выживший в авиакатастрофе, скончался в больнице. "По уточненным данным, пассажир, выживший в авиакатастрофе и доставленный в больницу в тяжелом состоянии, впоследствии скончался", - сказала Горбунова. Она также сообщила, что Ан-24 выполнял рейс по заявке ОАО "Роткс", на борту самолета находилось 206 кг багажа и 2426 кг груза.

Как сообщалось, пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании "КАТЭКАВИА" потерпел катастрофу в ночь на вторник при заходе на посадку в аэропорту города Игарка (Красноярский край) в 1:20 по местному времени (21:20 по московскому времени).

По факту крушения самолета Ан-24 возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). По данным следователей, авария могла произойти из-за сильного тумана.

По последним данным, на месте падения самолета в районе аэропорта Игарка в Красноярском крае обнаружены бортовые самописцы - так называемые "черные ящики", сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в Сибирском региональном центре МЧС. "Черные ящики обнаружены. Сейчас к месту катастрофы самолета из Москвы вылетает комиссия. Возле самолета выставлена охрана", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что самолет находится примерно в 800 метрах от взлетно-посадочной полосы. По его словам, Ан-24 пошел на посадку после третьего круга. Пока не известно, почему экипаж не ушел на запасной аэродром.

"Четыре человека (один пассажир и три члена экипажа), выжившие после катастрофы, находятся в больнице города Игарка. Состояние их здоровья тяжелое. Один из пассажиров сильно обгорел", - пояснил представитель регионального центра МЧС.

В свою очередь, в Росавиации "Интерфаксу" сообщили, что потерпевший катастрофу в Красноярском крае самолет Ан-24 авиакомпании "КАТЭКАВИА" при заходе на посадку в Игарке уклонился от посадочного курса и столкнулся с землей. "Заход на посадку выполнялся при метеоусловиях, соответствующих минимуму аэродрома. На предпосадочной прямой самолет уклонился вправо от посадочного курса и совершил столкновение с землей до взлетно-посадочной полосы", - сказал представитель ведомства. По его данным, на месте авиапроисшестивия возник пожар, который был ликвидирован силами аварийно-спасательных служб аэропорта.

Росавиация подтвердила ранее, что выжили три члена экипажа. "В результате авиапроисшествия с самолетом Ан-24 авиакомпании "Катэкавиа" были найдены живыми три члена летного экипажа", - сказал представитель ведомства. В ведомстве также сообщили, что будет назначена проведена проверка авиакомпании, которую возглавит заместитель главы ведомства Владимир Дмитриев.

Тем временем, губернатор Красноярского края Лев Кузнецов в связи с катастрофой самолета Ан-24 в районе аэропорта Игарки прервал свой отпуск и сегодня возвращается в Красноярск, сообщает во вторник пресс-служба краевого правительства. "Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов прервал отпуск и возвращается в Красноярск. Сегодня он проведет экстренное совещание по поводу случившегося", - сказано в сообщении.

Губернатор объявил среду, 4 августа, днем траура в связи с гибелью людей в авиакатастрофе в районе аэропорта города Игарки, сообщил и.о. пресс-секретаря губернатора Михаил Развожаев. "В соответствии с законодательством глава региона объявил траур в связи с гибелью более 10 человек. Кроме того, он гарантировал всем родственникам погибших, что они получат не только страховые выплаты в размере 2 млн рублей, но и материальную помощь из бюджета края, размер помощи будет определен до конца дня", - сообщил Развожаев. По его словам, всем родственникам погибших будет предоставлена возможность вылететь из Красноярска в Игарку.

/Интерфакс/<\/u><\/a>

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.10.09
Откуда: Россия, Красноярск-Игарка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 12:59. Заголовок: Мои искренние соболе..


Мои искренние соболезнования родным и близким погибших в страшном огне. Светлая память.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 03:01. Заголовок: Дорогие земляки!!! П..


Дорогие земляки!!!
Примите искринние соболезнования. Крепитесь, держитесь, время лечит.
А погибшим ВЕЧНАЯ память, пусть ГОСПОДЬ их простит, им душам предоставит самые лучшие места на небесах, пусть земля им будет пухом!!!

Спасибо: 0 



Сообщение: 81
Настроение: плохо
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Игарка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 22:36. Заголовок: так в чем была причи..


так в чем была причина крушения?что то все утихло?что с пилотами?

Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 160
Настроение: Вполне
Зарегистрирован: 30.10.09
Откуда: Россия, Игарка
Репутация: 2

Награды: За активное участие в форуме!За отзывчивость!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 23:08. Заголовок: По данным расшифровк..


КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Выдержки из окончательного отчета www.mak.ru

По данным расшифровки, скорость на глиссаде составляла 210 км/ч. По объяснительным экипажа, до высоты 120м активное пилотирование осуществлял второй пилот, скорость выдерживалась регулировкой тяги двигателей бортмехаником по команде, на высоте 130м бортмеханик дал команду «Оценка», экипаж продолжил снижение. На высоте примерно 120м в управление вмешался командир воздушного судна. При этом команду «Управление взял» экипажу не отдал, что является отступлением от требований п.3. «Общих положений» «Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа ООО «ПКФ «КАТЭКАВИА». Наиболее вероятно, командир воздушного судна вмешался в управление самолетом в связи с тем, что после команды «Оценка» надежный визуальный контакт с наземными ориентирами отсутствовал. Согласно объяснительным, на данном участке полета командир воздушного судна и второй пилот осуществляли совместное пилотирование воздушного судна и, наиболее вероятно, оба «искали» землю, не контролируя пространственное положение самолета по приборам.
На высоте 100м (Высота принятия решения) командир воздушного судна дал команду «садимся», при отсутствии уверенности в безопасном исходе посадки, чем нарушил требования п. 2.6.3. Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа ООО «ПКФ «КАТЭКАВИА». По объяснительным, командир воздушного судна и второй пилот наблюдали отдельные огни (осветительных фонарей) слева по курсу. Огней приближения и огней взлетно-посадочной полосы не наблюдали.
Примечание:
Из Протокола опроса командир воздушного судна следователем прокуратуры от 04.08.2010г.: «Прошли дальний привод, земли не было видно. Шли по приборам. При подходе к ближнему приводу стала появляться поверхность, то есть, то появлялась в разрыве, то пропадала. Четкой видимости поверхности не было».
командир воздушного судна не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (уход на второй круг) с высоты принятия решения (100м), несмотря на то, что надёжный визуальный контакт с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки при неточном заходе на посадку в приборных метеорологических условиях не был установлен.
Командир воздушного судна не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (уход на второй круг) с высоты принятия решения, несмотря на то, что надёжный визуальный контакт с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки при неточном заходе на посадку в приборных метеорологических условиях не был установлен, чем нарушил требования п.3.90 ФАП «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
Бортмеханик (согласно его объяснительной), после срабатывания задатчика высоты радиовысотомера (60м), доложил высоту 60м, после чего диктовал высоту и скорость через каждые 10 метров (50; 40 метров). При срабатывании задатчика высоты радиовысотомера, командир воздушного судна не прекратил снижение, несмотря на то, что надёжный визуальный контакт с огнями приближения, огнями взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием или другими ориентирами по курсу посадки по прежнему не был установлен.
Пролет ближней приводной радиостанции с маркером был осуществлен в 17:18:11, примерно на высоте 30м (вместо 55м по схеме), со скоростью 210км/ч, с курсом 123° (правее ближней приводной радиостанции с маркером). После пролета ближней приводной радиостанции с маркером самолет продолжал снижаться и уклоняться вправо. На этом же участке зарегистрировано уменьшение приборной скорости с 210км/ч до 190км/ч. Такое изменение параметров свидетельствует об отсутствии контроля за величинами крена, приборной скорости и курса со стороны членов экипажа.
При условии, что вертикальная скорость снижения на участке полета от ближней приводной радиостанции с маркером и до столкновения с деревьями сохранялась на уровне 4-5м/с, то отклонение руля высоты на кабрирование за 3 секунды до столкновения самолета с первыми деревьями было осуществлено экипажем на высоте не более 15метров, наиболее вероятно, с целью избежать столкновения с внезапно возникшими препятствиями.
Примерно за 3 секунды до столкновения самолета с деревьями, в 17:18:15, на приборной скорости 190км/ч зафиксировано интенсивное отклонение руля высоты на кабрирование до -22° с последующим его дальнейшим отклонением в том же направлении до -25,5° (упор - 30°) к моменту времени 17:18:17. В 17:18:16,5, через 1,5 секунды после начала отклонения руля высоты на кабрирование, РУДы двигателей были резко перемещены в положение 61° по УПРТ (крейсерский режим). По объяснению бортмеханика, перевести режим работы двигателей на взлетный режим (100°) он не успел, так как произошло столкновение самолета с деревьями, а затем с землей.
Пролет ближней приводной радиостанции с маркером был осуществлен в 01:18:11, примерно на высоте 30 м, со скоростью 210км/ч, с курсом 123° (правее ближней приводной радиостанции с маркером). После пролета ближней приводной радиостанции с маркером самолет продолжал снижаться и уклоняться вправо. На этом же участке зарегистрировано уменьшение приборной скорости с 210км/ч до 190км/ч. Такое изменение параметров свидетельствует об отсутствии контроля за величинами крена, приборной скорости и курса со стороны членов экипажа.
Первое столкновение самолета с деревьями произошло в 01:18:18 с курсом 128...130°, на удалении 477м от входного торца ВПП и при боковом уклонении вправо от оси ВПП - 234м, на приборной скорости примерно 190км/ч, с правым креном около 10° и углом наклона траектории примерно минус 5°.

- В ходе работы комиссии установлено, что из 6 зафиксированных в задании на тренировку заходов на посадку, выполненных в период с 30.07.2009г по 04.01.2010г при значениях нижней границы облачности и видимости, соответствующих присвоенному командиру воздушного судна метеоминимуму, в 3 случаях значения этих величин были сфальсифицированы.
Следует отметить, что последняя проверка техники пилотирования командира воздушного судна в реальных сложных метеоусловиях, приближённых к минимуму, проведена лишь в феврале 2004 года на ВС Ан-26-100. Все последующие проверки проведены в простых метеоусловиях под шторкой.

Исследованием установлено, что бортовой магнитофон МС-61Б №217651 остановился в полете из-за отказа транзистора П304 на плате управления двигателем ДПМ-25-Н3-01 блока 1Ф02.
При расследовании было установлено, что прогноз по видимости и нижней границе облаков не оправдался. Основной причиной несоответствия фактической погоды на глиссаде снижения самолета и прогнозируемой в целом по аэродрому являлся тот факт, что наблюдения за высотой нижней границы облаков производились датчиками, установленными на основной пункт наблюдения (командный диспетчерский пункт), показания которых значительно различались с данными вертикальной видимости в тумане, измеренными на ближней приводной радиостанции с маркером рабочей взлетно-посадочной полосы. В результате, для экипажей воздушных судов, идущих на посадку на аэродром Игарка 02.08.2010г., было передано значение высоты нижней границы облаков 270м, измеренное техником-наблюдателем на основном пункте наблюдения, в то время как фактическая высота нижней границы облаков в районе ближней приводной радиостанции с маркером рабочего курса была менее 100м, и имело место опасное явление погоды - туман.


Причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и командир воздушного судна для захода на посадку по системе ОСП, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100м) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями взлетно-посадочной полосы, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Авиационному происшествию способствовали недостатки в метеорологическом обеспечении данного полета:
-Неоправдавшийся прогноз погоды по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману.
-Неточная информация о фактической погоде на глиссаде снижения в районе ближней приводной радиостанции с маркером, переданная экипажу за 40 минут до авиационного происшествия.

Когда ты говоришь, то слова должны быть лучше молчания. Спасибо: 1 
Профиль
Админ




Сообщение: 85
Настроение: Норм
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 23:11. Заголовок: Причиной авиакатастр..


Причиной авиакатастрофы, произошедшей 2 августа в Игарке, стала ошибка экипажа, говорится в заключении комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Как сообщили в пресс-службе МАК, комиссия ведомства, в состав которой входили представители Росавиации, завершила расследование катастрофы с самолетом Ан-24РВ RA-46524, принадлежащим ООО «ПКФ «КАТЭКАВИА», происшедшей 2 августа в аэропорту Игарки.

По заключению комиссии, причиной катастрофы самолета при выполнении захода на посадку стало неправильное решение экипажа — вместо решения об уходе на второй круг самолет снизился ниже минимально безопасной высоты (100м) при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и огнями взлетно-посадочной полосы, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей.

В заключении отмечено, что катастрофе способствовали недостатки в метеообеспечении полета: неоправдавшийся прогноз погоды по высоте нижней границы облаков и туману, неточная информация о погоде в районе посадки, переданная экипажу за 40 минут до аварии.

Окончательный отчет МАК<\/u><\/a>

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль



Сообщение: 96
Настроение: норма
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Игарка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 21:53. Заголовок: тема закрыта.может у..


тема закрыта.может удалим эту тему?!

Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 28
Настроение: ХОРОШЕЕ
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: УКРАИНА, ХАРЦЫЗСК
Репутация: 0

Награды: За активное участие на форуме!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 00:05. Заголовок: Тема закрыта,виновны..


Тема закрыта,виновных нашли-человеческий фактор.Мое мнение пусть еще побудет,пусть читают кто не читал и помянет погибших в душе...

Извините,может быть я не прав! Спасибо: 1 
Профиль



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 08.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 08:08. Заголовок: А я считаю ,что тему..


А я считаю ,что тему не стоит закрывать . Надо всем подумать и внести свои предложения как увековечить память погибших в этой катастрофе. Власти явно забыли о ней, да и нужна ли им лишняя головная боль.

Спасибо: 1 
Профиль



Сообщение: 97
Настроение: норма
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: Россия, Игарка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 13:10. Заголовок: так тогда надо тему ..


так тогда надо тему новую заводить ,памяти погибших в авикатастрофе и все.

Спасибо: 0 
Профиль





Сообщение: 29
Настроение: ХОРОШЕЕ
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: УКРАИНА, ХАРЦЫЗСК
Репутация: 0

Награды: За активное участие на форуме!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 01:11. Заголовок: Я думаю что не надо ..


Я думаю что не надо новых тем.Жизнь длинная и сложная.Не дай бог случиться новым авариям ни в воздухе,ни на суше,ни на море.Жизнь человека короткая и опасная...

Извините,может быть я не прав! Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет